БОГАТЫРЬ ВИРАСТЮК рекламирует пиво “Арсенал”.В ролике ведет себя как настоящий великан: практически заменяет опору моста,когда через него переезжает “Джип”. Средний вес такого автомобиля в среднемсоставляет 2,5 т. При таком бремени на своих плечах Вирастюк почти не скривился.
На что бьет – рекламаформирует стереотип: еслиты настоящий мужик, будешь пить пиво!
БРАТЬЯ КЛИЧКО рекламируют пиво “Чернігівське”.В рекламном ролике парень своим неординарным поступком (он залез в окно офиса Кличко) добивается того, что братья-боксеры берутего к себе на работу. Вечером счастливец празднует с друзьями это значимое событие с помощью пива. На что бьет – рекламаформирует два стереотипа.Первый - свои удачи и достижения нужно отмечать с помощью пива. Второй – еслиты пьешь пиво, ты успешныйчеловек.
АНДРЕЙ ШЕВЧЕНКО рекламирует пиво“твоєїбатьківщини” “Оболонь”. Вролике футболист в кругупразднующей компании пытается попасть дротиками вмишень, но у него ничего изэтого не получается (он жефутболист все-таки!). Впрочем, Андрея за это не осмеивают, зная, ЧТО он может вытворить на футбольном поле.
На что бьет - формируется стереотип: будь собой,пей пиво!